T1m Project
+7(812)457-15-46
ntc-pribor@mail.ru
Всё что стоит знать о Таиланде читайте на othai.ru, а так же о путешетвиях. Если желаете что то скачать, то ищите тут cashwarez.ru. На сайте neowar.ru много интересного.
9-06-2014, 14:05

СИСТЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОГО БОРТА В КОВШЕ В ПРОЦЕССЕ ВЫПУСКА РАСПЛАВА ИЗ КОНВЕРТЕРА

Всё что стоит знать о Таиланде читайте на othai.ru, а так же о путешетвиях. Если желаете что то скачать, то ищите тут cashwarez.ru. На сайте neowar.ru много интересного.
  • Основные функции  системы:

Система предназначена для вывода текущей информации о величине свободного борта на устройство отображения во время выпуска металла из конвертера, формирования оперативной информации, необходимой для настройки и передачи всей измерительной информации в АСУ цеха.

Система обладает следующими техническими характеристиками измерительного оборудования:

  • погрешность определения величины «свободного борта»    ± 30 мм
  • степень защитыIP-65
  • линия связи   Ethernet

Преимущества, которые обеспечивает система:

- бесконтактная оценка свободного борта в ковше в процессе выпуска;

- проведение выпусков стали с использованием системы дает возможность оператору осуществлять остановку выпуска на требуемой по технологии величине свободного борта;

- стабилизация технологии обработки металла на УПК, а также увеличить средний вес обрабатываемых плавок.

 

Состав системы:

  • Оптический лазерный датчик «свободный борт».
  • Модуль визуализации и связи с АСУ.

Схема размещения оборудования:

 

 

Описание основных элементов системы:

 

  • Оптический лазерный датчик «свободный борт» – является системой технического зрения с вспомогательной функцией лазерной подсветки и дальнометрии. Основным устройством в системе является цифровой оптический датчик. Принцип его действия основан на динамическом анализе сцены, в состав которой входит движущийся стальковш и струя расплава из конвертера. Программное обеспечение системы технического зрения анализирует положение стальковша, учитывая меняющееся расстояние от стальковша до камеры, выделяет внутренний контур обортовки ковша, распознает положение зеркала расплава и оценивает расстояние между ними. В случае если распознавание зеркала расплава на фоне футеровки оказывается затруднительным, датчик включает лазерную подсветку и производит необходимую оценку триангуляционным методом по лазерному лучу. В результате работы программы выдается информация о величине свободного борта в ковше. Чувствительным элементом системы является цифровой оптический датчик, который построен на базе цифровой видеокамеры с высокой люксовой чувствительностью. Изображение заполняемого ковша проецируется на матрицу камеры и преобразуется в видеосигнал (BNC), который передается по линии связи (витая пара) на устройство приема и обработки изображения, где он преобразуется в цифровую форму RGB, а затем, по линии USB 2.0 передается для обработки на устройство обработки. Включается специальная программа обработки изображения, в результате работы которой на монитор панельного компьютера выводится текущая информация о заполнении ковша сталью (свободный борт), текущее время, дата и изображение визируемой части ковша.

 

 

слева – приемная оптика, справа – излучатель

 

 

  • Модуль визуализации и связи с АСУ – служит для обработки измерительной информации, передачи ее в АСУ цеха  по линии Ethernet и визуализации полученных результатов. В модуль встроен сенсорный жидкокристаллический монитор, а также все необходимые блоки питания и приемно-передающие устройства;

СИСТЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОГО БОРТА В КОВШЕ  В ПРОЦЕССЕ ВЫПУСКА РАСПЛАВА ИЗ КОНВЕРТЕРА

Интерфейс оператора с отображением элементов обработки изображения

 

 

 

  • проводные (беспроводные – типа Wi-Fi) каналы связи – предназначены для объединения отдельных подсистем (компонентов и оборудования) в систему.

 

НОВОСТИ
8-11-2015, 12:57
Стресс-датчик спасёт от инфаркта

Разработан  инновационный стресс-датчик, который позволит ...